МАОУ ДОД "ДДЮТ" Воскресенье, 28.04.2024, 22:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная| культурологическое| Мой профиль| Регистрация| Выход| Вход
Меню сайта

Наш опрос
Довольны ли Вы работой ДДЮТ
Всего ответов: 60

Языки и культура
 
Объединение "Контакт"
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "
Friendly English"

педагог дополнительного образования Костина Лариса Владимировна

Актуальность программы  определяется ее направленностью на создание условий для развития способностей детей к общению на иностранном языке, формирования коммуникативных умений, а также определенных качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации эффективным. Интеграция основного и дополнительного образования, как равноправных компонентов единого процесса социализации детей, образуют воспитательно-развивающее пространство развития и социализации личности ребенка. Программа не дублирует, а дополняет, расширяет материал,  который  школьники изучают в основной школе.
Программа структурирована в три ступени в соответствии с возрастными особенностями детей:
1 ступень: «English for kids». 2 ступень: «English for children». 3 ступень: «Friendly English».  

Реализация данной программы позволит  включить иностранный язык в контекст жизнедеятельности детей, поможет  осознать то, что для настоящего знакомства с окружающим миром, другими странами, народами и их обычаями и традициями им нужно хорошо говорить, читать, понимать на иностранном языке.
Ведущей концептуальной идеей программы, подчиненной основной цели всестороннего, целостного и гармоничного развития личности каждого ребенка, является создание условий для овладения новым средством общения, для формирования  правильного понимания языка как общественного явления, посредством которого развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др. 
Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует: стимулированию познавательных процессов; развитию коммуникативных навыков;
созданию социокультурной среды общения; развитию творческих способностей личности; поддержанию стремления к самостоятельной деятельности; творческому использованию жизненного опыта детей; самоопределению ребёнка в рамках ведущей деятельности.
К достоинствам  программы можно отнести интеграцию всех видов речевой деятельности. Это достигается путем применения проектной  и информационной технологий, индивидуальной направленности, учёта личностных интересов и возрастных особенностей воспитанников.

Объединение "Увлекательный английский"
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Увлекательный английский" (скачать)

педагог дополнительного образования Колесникова Марина Александровна

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Современная методика преподавания иностранного языка призвана не только научить обучающихся свободно владеть английским языком, но и сформировать гуманную, всесторонне развитую личность обучающегося. Взяв за основу коммуникативный метод и используя наряду с ним различные методики и формы, проводя и традиционные занятия и занятия-беседы, занятия-соревнования, можно также поднять интерес к языку через театрализованные занятия, занятия-праздники. Такие формы обучения способствуют расширению кругозора обучающихся, развитию разговорных навыков, расширению словарного запаса, а главное, дают возможность каждому обучающемуся почувствовать себя актером. На протяжении изучения данной образовательной программы необходимо заложить основы владения английским языком именно как средством общения, что открывает возможность перейти от рассмотрения английского языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента.

Методическое обеспечение : технология проектного обучения, технология критического мышления, информационно-коммуникационные технологии и т.д..
Диагностический инструментарий: Итоговые тесты по грамматике и лексике, созданные в программе Power Point, тесты на мотивацию: тест-опросник Н.Г. Лускановой, тест Г. ШмальтаДиагностика личностного роста, Уровень сформированности ключевых компетентностей обучающихся для оценки проектной деятельности по методике Г. Б. Голуб, О. В. Чураковой. 

Объединение "Проба пера" 
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Проба пера: основы правовой культуры"
педагог дополнительного образования Брувель Юлия Геннадьевна

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz