МАОУ ДОД "ДДЮТ" Понедельник, 29.04.2024, 01:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная| естественнонаучное| Мой профиль| Регистрация| Выход| Вход
Меню сайта

Наш опрос
Довольны ли Вы работой ДДЮТ
Всего ответов: 60

Объединение "Веселые цифры"
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Веселые цифры"
педагог дополнительного образования Карамзина Алла Евгеньевна

Программа дополнительного образования «Веселые цифры» разработана и реализуется в рамках построения инновационной образовательной модели сетевого взаимодействия по организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО с учреждением дополнительного образования, что соответствует социальному заказу  и общественно-государственным потребностям. 
Дополнительная образовательная программа по математике «Весёлые цифры»  рассчитана на 4 года обучения (1–4 классы) и направлена на обеспечение системно-деятельного подхода, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий. Она создает условия младшим школьникам для формирования умения мыслить (учиться), развития способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
Всё это достигается путём как освоения обучающими математических знаний и навыков, так и сознательного, активного присвоения ими нового социального опыта. При этом программа, по данному предмету рассматриваются как основа для развития у детей познавательных универсальных действий, в первую очередь логических и алгоритмических.
Содержание программы отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика», не требует от учащихся дополнительных математических знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению.
Отбор содержания программы опирается на новый стандарт начального общего образования и традиции изучения математики в начальной школе. 
Характерной особенностью программы является переплетение трех видов деятельности: учебной, игровой и практической. С их помощью, учитывая инновационные тенденции, обозначенные в ФГОС, созданы условия для развития познавательной мотивации и интереса учащихся, развития способности к сотрудничеству и совместной деятельности ребёнка и с педагогом и с одноклассниками. Всё это способствует формированию основ нравственного поведения. 
Программа «Весёлые цифры» рассчитана на неординарных детей младшего школьного возраста, с помощью, которой они могут научиться «мыслить», решать различные нестандартные задачи и применять полученные знания в современной жизни. То, как они усвоят материал программы, будет влиять на их дальнейший успех в жизни. 

Объединение "Юный биолог"
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Юный биолог"
педагог дополнительного образования Молданова Юлия Александровна

Программа «Юный биолог»  направлена на изучение биологии и экологии с экспериментальной деятельностью. Мир живых организмов нашей планеты удивителен и разнообразен, он удивляет богатством форм, видов, красок, поражает своей неповторимой красотой, привлекает неразгаданными тайнами. Изучая биологию и экологию, мы открываем для себя много интересного в мире, который нас окружает, делаем первые шаги в раскрытии тайн живой природы.
Экологическое образование предполагает целенаправленное воздействие на учащихся, в процессе которого они овладевают научными основами биологических знаний, навыками и умениями по природоохранной деятельности, что и способствует формированию активной жизненной позиции в деле изучения и сохранения природных богатств. 
Одной из эффективных форм работы по изучению природы является исследовательская деятельность, в ходе которой происходит непосредственное общение учащихся с природой, пробуждается интерес, развиваются наблюдательность и навыки самостоятельной работы. 
Программа позволяет решать важные учебно-воспитательные задачи, углубляя и расширяя биологические знания учащихся. Близкое общение педагога с учащимися при выполнении индивидуальных работ позволяет лучше узнать ученика, его стремления, способности, а исходя из этого, руководить развитием его интересов, самостоятельной познавательной деятельности. 
Новизна данной программы состоит в том, что: 
в её образовательном содержании  экологическое направление переплетается тесно с биологическим направлением, и  рассматриваются как результат многомерного взаимодействия индивида с системами природы, общества, цивилизации;
в методическом плане активные учебные  формы  сочетаются с индивидуальной работой и применением педагогической технологии исследовательской деятельности учащихся;
программа предусматривает  практическую и экспериментальную  деятельность, что позволяет учащимся не только овладеть соответствующими умениями и навыками, но и лучше изучить  окружающий мир. 

 

Объединение "Юный физик"
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Физика вокруг нас"
педагог дополнительного образования Карамзина Алла Евгеньевна

Образовательная программа «Физика вокруг нас» необходима учащимся, которые хотели бы больше знать о физике: ее законах, изобретениях, знаменитых ученных и их научных исследованиях, а также научиться решать физические задачи и применять  полученные знания в повседневной жизни. Данная программа не только помогает лучше понять физические явления, но, и предназначена для более глубокого изучения наиболее интересных и иногда загадочных проблем современной физики.
Новизна курса заключается в частичной компьютеризированной работе, основанной: 
на  демонстрационных электронно-механических симуляторах (так называемые модули) по «механике», «гидросолнечной энергии», «энергии ветра» и «пневматике»;
на fourier multilog pro – датчиках по «механике», «звук и волны», «электричество и магнетизм».
Это инновационное оборудование превращает работу на занятиях в настоящую «цифровую лабораторию», которая может измерять и исследовать научные исследования в области физики. Аналогов такой «физической лаборатории» в нашем регионе насчитывает несколько единиц. Модули направлены на развитие творческих способностей учащихся, усовершенствование знаний, навыков учащихся в области новых технологий. Технологии в свою очередь направлены на использование экологически чистых (ветер, вода, солнце) нетрадиционных возобновляемых источников энергии. 
1 год обучения:
Реализация данной программы позволит решить практические задачи связи физики с жизнью, закрепить интерес к изучению естественнонаучных предметов с помощью навыков экспериментирования. Учащиеся ознакомятся с загадочным окружающим миром через научную лабораторию, на который они часто просто не обращали внимания. Проводя различные опыты и наблюдения, они сами станут  настоящими исследователями-открывателями. Проверить знания учащихся планируется с помощью итоговых кроссвордов и тестов по разделам курса. 
2, 3 год обучения
Курс физики в средней школе не является обязательным предметом для обучения и сдачи выпускного экзамена. По стандартным программам 2 часа в неделю на физику в школе, существенно мало, поэтому актуальным становится получение дополнительных качественных знаний по физике с помощью физических исследований и решения разнообразных задач. 
На занятиях применяются цифровые образовательные ресурсы, что позволяет оживить подачу материала, повысить наглядность и поможет учащимся усвоить материал на более высоком уровне. Опыт создания ресурсов показал: сегодня более востребовано взаимодействие пользователя и компьютера – интерактивность. Форма занятий: лекция, круглый стол, практикум.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz